Коррекционно-педагогическая работа с детьми, имеющими нарушения зрения, проводится по следующим направлениям:
· Обучение и развитие зрительного восприятия - коррекционная работа направлена на компенсацию (возмещение, уравновешивание) нарушений зрительного восприятия в единстве с развтием познавательной деятельности в целом
· Обучение и развитие ориентировки в пространстве - коррекционная работа направлена на выработку у детей реальных представлений о предметах, наполняющих окружающее пространство, их пространственных признаках и отношениях
· Обучение и развитие социально-бытовой ориентировки - коррекционная работа направлена на облегчение социально-психолгической адаптации детей с нарушением зрения к современным условим жизни в дОУ, школе
· Обучение и развитие осязания и мелкой моторики - коррекционная работа направлена на формирование у детей с нарушением зрения умений и навыков осязательного восприятия предметов и явлений окружающего мира